Что такое система Enkora
Система Enkora – это управление доступом нового поколения для любого учреждения, связанного с обслуживанием большого количества людей. Это может быть бизнес центр, спортивно-оздоровительный комплекс, универсальный культурный центр и т.п., а также программное обеспечение, поддерживающее продажу услуг и товаров.
Система Enkora обеспечивает полное решение для успешного ведения бизнеса: продажа услуг, контроль доступа к этим услугам (помещениям, где эти услуги предоставляются), а также получение информации об использовании этих услуг.
Система Enkora имеет:
- полностью централизованное управление всеми элементами системы, такими как правами доступа, точками доступа, расписаниями разных мероприятий, и другими средствами
- веб-интерфейс для всех пользователей системы
- архитектуру позволяющую не устанавливать пользовательское программное обеспечение на компьютерах для мониторинга и системного администрирования.
Система Enkora – это программное обеспечение нового поколения, разработанное на основании многолетнего опыта работы на рынке.
Основные возможности системы Enkora
- Контроль доступа с использованием смарт-карт, карт с магнитной полосой, интеллектуальных жетонов и т.п.
- Продажа, оплата услуг и товаров, их процессинг
- Управление обслуживанием клиентов
- Системный мониторинг
- Клиринг
- Резервирование
- Отчёты и аналитика
- Интеграция с бухгалтерскими системами
- Управление системой .
Преимущества системы Enkora
Интеллектуальность
Система обеспечивает всю информацию необходимую для оптимизации бизнес-процессов, что даёт возможность улучшить обслуживание и уменьшить расходы.
Прозрачность
Все операции в системе легко отслеживаются, таким образом обеспечивается полный контроль за процессами происходящими в организации, предоставляющей услуги.
Безопасность
Система обеспечена средствами защиты информации как от несанкционированного доступа, так и от непредвиденных сбоев аппаратных средств.
Гибкость
Система может обслуживать учреждения любых размеров, то есть может быть масштабирована, например, от одного небольшого спортивного или культурного объекта до сети таких объектов с тысячами посетителей в день. Возможность иметь в системе больше одной организации позволяет владельцам здания в рамках одной системы доступа иметь разных поставщиков услуг, не теряя общего контроля.
Простота в использовании
Системный интерфейс логичен и лёгок для изучения, это уменьшает расходы на обучение обслуживающего персонала.
Обслуживание и поддержка
Возможность удалённой поддержки системы значительно уменьшает время реакции на сбои в системе и позволяет некоторые из них устранять даже до того, как они будут замечены пользователем системы.
Современные технологии
Использование стандартов и современных технологий делает системную поддержку легче и дешевле.
Краткое описание системы
Enkora сервер
Обеспечивает управление системой и её компонентами с любого разрешённого места, а также выдачу отчётов и системный мониторинг. Сервер также является центром интеграции с другими системами. Все данные о деятельности, поддерживаемой системой, собираются на сервере.
- Управление устройствами
- Управление договорами
- Управление продуктами (продукт = услуга)
- Управление отношениями с клиентами
- Установки системных параметров
- Системный мониторинг
- Отчёты и аналитика
- Интеграция с системами бухгалтерского учёта, резервирования и другими.
Контроль доступа для посетителей через турникеты и мобильные терминалы
Система обеспечивает контроль доступа к услугам и помещениям для посетителей и сотрудников.
Система контроля доступа Enkora является полномасштабным решением, обеспечивающим управление, контроль и мониторинг доступа к различным услугам, а также продажу товаров и услуг (если возникнет такая необходимость). Возможность использования разнообразного аппаратного обеспечения позволяет достигнуть наиболее полного соответствия требованиям безопасности и сохранности информации, который необходим в некоторых областях применения.
Модуль контроля доступа предоставляет гибкие средства для управления правами доступа, продажи, создания отчётов и мониторинга:
- Обеспечение необходимого уровня быстрого прохода посетителей через турникеты
- Поддержка обслуживания посетителей, как с разовыми , так и с многоразовыми смарт-картами
Используемые средства:
- Контроллер, обеспечивающий управление исполнительными механизмами различных турникетов, дверей, ворот, шлагбаумов, шлюзов
- Различные виды турникетов (с использованием или без использования карточного коллектора при выходе)
- Шлагбаумы для въезда на автостоянку или в гараж
- Считыватели карт или жетонов, устанавливаемые у двери (для одной или обеих сторон)
- Скользящие двери (для людей с ограниченными физическими возможностями)
Права доступа задаются следующими параметрами:
- Продолжительность действительности права
- По расписанию (по дням недели, месяца, времени дня, и т.д.)
- По количеству визитов
- Зона доступа
Резервирование
Система резервирования (Enkora Reservation System) представляет собой функционально полный продукт для резервирования места/помещения, мероприятий, временных интервалов и других ресурсов, связанных с деятельностью объекта.
Функции
- Резервирование места и помещения
- Планирование проведения мероприятия
- Резервирование ресурса
- Интеграция с системой контроля доступа, а также системой парковки
Применение
- Представительские помещения, помещения для встреч и собраний
- Резервирование лекционных и учебных помещений
- Резервирование оборудования (учебного, демонстрационного, транспортного, коммуникационного и т.д.)
- Многие другие сферы деятельности.
Концепция
Система даёт динамическую картину состояния резервируемых объектов (помещений) и позволяет видеть на экране всю необходимую информацию.
Все элементы интерфейса разработаны таким образом, чтобы уменьшить до минимума количество действий и возможные ошибки оператора.
- Одного щелчка мыши достаточно для перехода от обзора состояния за день к обзору за неделю или месяц
- Автоматическое дополнение предполагаемого имени клиента уменьшает время ввода
- Продуманная система группирования мест и ресурсов и разбивки мест на части.
Пользователи
Система имеет специальные интерфейсы для всех категорий пользователей, которым необходимо ввести информацию или получить её из системы.
- Конечный пользователь (клиент)
- Персонал учреждения, предоставляющего услуги
- Обслуживающий персонал
- Руководители занятий.
Отчёты
Система обладает гибкими возможностями формирования отчётов в режиме реального времени для дальнейшего использования в принятии финансовых и маркетинговых решениях.
К наиболее часто используемым отчётам относятся:
- Отчёт о посетителях
- Отчёт о продажах
- Отчёт о платежах
Все отчёты имеют многочисленные параметры для группировки и фильтрации, что упрощает анализ данных по различным периодам, услугам и т.д.
Мониторинг
Обзор
- В системе реализован централизованный графический мониторинг всех частей системы и точек доступа
- Легко производится обзор территории и зданий
- В реальном времени доступны данные о всех точках и областях доступа
- Видеонаблюдение, обеспечивается интеграция с IP-камерами многих производителей
- Интерфейс основан на использовании хорошо известных интернет-браузеров
Функции
Обзор точек доступа
- Обеспечен простой обзор всех точек доступа
- Набор графических значков упрощает восприятие текущего состояния точек доступа
- Организован мониторинг всех параметров, включая состояния замков и дверей
- Предусмотрена возможность временного переопределения запирания или открытия дверей в режиме реального времени
Мониторинг доступных областей
- Система обеспечивает хранение детальной истории доступа для каждой зоны. При этом не имеет значения через какую дверь входил человек.
- Имеется перечень прав доступа для каждой зоны
- Организован простой и быстрый выбор конкретной зоны доступа для последующего мониторинга и анализа информации
- При мониторинге может быть использована фотография конкретной персоны.